21:49

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
Ну вот и всё! Зря я пересмотрела "Обитель зла"... Теперь душа просит...нет! ТРЕБУЕТ СЛЭША)))
да простят меня все фанаты,в первую очередь Иришка)
не знаю,что там и как,ибо сама не огромный фанат,но попыталась наколдовать чего-нибудь этакого!

Название: Один раз
Автор: Соня Яойщица
Бета: НЕТУ
Фандом: Обитель зла:Апокалипсис
Пейринг:Николас/Карлос
Рейтинг: РG-17
Размер:миди
Дисклеймер: от всего отказываюсь


читать дальше

@музыка: Red_Already Over

@настроение: так-сяк!

@темы: мой брэд!, самые красивые)))), я его хочу!, мой фанфик, слэш!, мир прекрасен!, мои мысли

Комментарии
26.01.2011 в 04:35

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
Зря я пересмотрела "Обитель зла"...
Так было решено свыше :laugh:

Теперь душа просит...нет! ТРЕБУЕТ СЛЭША)))
Боже-боже, я еще ни слова не прочла, но уже в предвкушении....

да простят меня все фанаты,в первую очередь Иришка)
Наша часть фандома будет носить тебя на руках, а Иришка... ну правда, прости нас всех, таких ненормальных. :shy:

не знаю,что там и как,ибо сама не огромный фанат,
Если что, обращайся, подскажу. И, как уже писала у себя, могу попробовать побыть бетой.

но попыталась наколдовать чего-нибудь этакого!
Блиииииин!! Бегу. Читать. По предложению. И впечатляться.
И тут еще песня по Муз-ТВ фоном, судя по первым предложениям фика и тексту - почти идеально попадает в настроение.

26.01.2011 в 06:15

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
Заяц, я сейчас проревусь и что-нибудь напишу, на самом деле много чего. Просто мне так сейчас за них больно... а последним предложением добила. Я одно скажу - они идеальные, правильные, убедительные и абсолютно в характере!! А еще у дураков и фанов мысли сходятся. :grief: Ты прочтешь мой первый фик про них и поймешь, о чем я. А я местами просто офигевала, насколько перекликается сюжет, иногда чуть ли не до фраз.

Ладно, глубокий вдох, беру себя в руки, прекращаю рыдать и перехожу к делу.

В общем и целом - выписано все отлично, единственное - если б чуточку еще вклинивалось в сюжет, было б совсем здорово. А то я тут сижу и пытаюсь найти момент, в который Карлос мог бы остаться один после событий в школе и до взрыва. И не вспоминается, его ни на секунду не опускают от себя остальные. Разве что в промежуток между сценами: сначала Элис выходит из столовой, где лежит Ник, оставляя прочих в комнате, а потом переходят к тому, что Элис, Эл Джей, Джилл и Энджи спускаются по лестнице, а Карлос уже стоит у дерева и курит. Получается, что он остался в комнате, а потом каким-то образом обогнал остальных и ждет их на улице. Вот тут можно вписать начало и конец твоего фика, ничто ведь не мешало ему немного прогуляться. Тогда даже головная боль к месту (впрочем, болело бы все), потому что он все еще заражен, Элис введет ему вакцину только в машине.
И еще одно замечание, личное: меня просто заводит, когда Карлос зовет Ника Николасом. И я прыгаю по комнате (насколько позволяет глубокая ночь) от жесточайшего желания, чтоб ты оставила это обращение только для их тесного общения, только как фразу Карлоса, когда он хочет подчеркнуть близость, значимость Николая для него. Вот здесь оно просто до мурашек:
-Николас...-командир провёл тыльной стороной ладони по небритой щеке своего подчинённого. <...> -Николас...-повторил Карлос и уже в следующее мгновение поцеловал парня в губы. А здесь и в подобных фразах я бы поправила на просто Николая: Николас не ответил... Но достаточно было только взглянуть ему в глаза,чтобы понять,что именно так он и думал.<...> -Николас?-тот сразу повернулся,-по-моему нам с тобой нужно поспать! А то все на нервах!
В остальном все отлично, я уж и не знаю, что цитировать первым.

он бродил по городу уже около двадцати минут,чувствуя,как сердце готово выскочить из груди и,оставляя кровавый след на асфальте, допрыгать обратно в школу,где он бросил его...
Боже, бедный, бедный парень.:weep: Сложнее всего всегда тем, кто выжил. А уж если еще и винят себя в случившемся... Эти первые часы, когда уже приходит осознание случившегося, но никак не можешь смириться, принять, успокоиться... и ведь долго еще не сможет, просто выучка даст о себе знать, возьмет себя в руки. Никому не даст понять, что творится на душе, убедит самого себя, что он в ответе за остальных и пока не вывезет их из города, не решит, что они в безопасности, не в праве позволять эмоциям взять верх.

ему всё еще не верилось,что товарищ лежит там,на холодном полу, с выпущенными наружу кишками,готовясь превратиться в зомби
У меня были долгие метания по этому поводу: ну не мог Карлос позволить Нику превратиться в зомби! Но я не могла представить, что его хватит на то, чтобы спустить курок. Он сдвинуться с места-то не мог с момента, как увидел мертвого Николая. И я потом написала фик, где все это попыталась как-то урегулировать. Прочитаешь, поймешь, о чем я.

он наконец-то упал,но боли не почувствовал,внутри всё болело сильнее!
Как знакомо... По юности чего только не вытворяла, выяснив, что самый лучший способ хоть как-то уравновесить боль душевную - это ощутить физическую. Это была дурь, но тогда помогало. Но Карлосу, конечно, не помогло бы.

Холодные... ни малейшего признака паники...
А по мне абсолютно растерянный и перепуганный ребенок там, у скорой.:grief: Вот уж у кого шок от всего происходящего, так это у Ника. Карлос держится исключительно на чувстве долга и ответственности - он командир, ему нельзя показать слабость, иначе тогда начнется форменная паника и они обречены.

-Николас?-тот сразу повернулся,-по-моему нам с тобой нужно поспать!
Интересная логика, я вот даже как-то сходу обосновать не могу ход мыслей Оливеры. Или он сразу имел определенные намерения? :eyebrow:

Николай исподлобья смотрел на него. Этот взгляд заставил бы отвернуться всякого,но Оливера уже привык к нему...
Я бы добавила сюда, что взгляд был тяжелым или упрямым, с вызовом. Просто у меня взгляд исподлобья ассоциируется скорее с беззащитностью, а она вряд ли заставит отвернуться.

командир провёл тыльной стороной ладони по небритой щеке своего подчинённого.
*ушла смотреть капсы* Нет, все-таки небритость там скорее у Карлоса, а Ник как раз как будто только что общался со станком. :)

Тот отпихнул его. -СПЯТИЛ?! ТЫ С УМА СОШЁЛ?!
Ну абсолютно верно!! :) Вот именно так Ник себя и поведет.

-Держи свою усталость под контролем...-в его голосе было столько ненависти,что Оливера невольно поёжился.
:laugh: Да-да, съехать на усталость не выйдет. Я вижу, они у тебя тоже не сразу поладили.

-Карлос,это...-он не успел закончить. Кто знает,что ему хотелось сказать: глупо,неправильно,а может быть и совсем наоборот...
Блин, это нереально прекрасно!! :heart::heart: Я мявчу от восторга, от таких мальчишек.

Наконец-то жилет оказался на полу,вслед за ним с Николая исчезла и майка.
Там еще и рубашка... где-то между первым и вторым. *У меня жесточайший свун на самом деле, но я была бы не я, если б не лезла с комментами*

Руки Джиноваева боролись с ширинкой брюк Оливера,в то время,как он мучился с его бронежилетом.
Ура, родное фамилиё :laugh: Но я не об этом. Просто интересно, что Ник первым полез к ширинке Карлоса, а потом, получается, устыдился и не рискнул продолжить. :shy: Если его так смутило то, где потом оказалась рука Оливеры.

Николас почувствовал руку товарища у себя в штанах и,честно говоря,вначале это ему не понравилось...
-Я люблю тебя...-страшное признание для самого себя,но Джиноваев уже не мог держать всё внутри...

Меня радует его "логичность". :grief: Сразу понятно, насколько там сильные душевные метания внутри. С одной стороны неправильно, неестественно, с другой - любит и уже давно (по крайней мере, я так думаю). Хочется и колется; тянет и сопротивляться, и поддаться всему, что захлестывает. Отлично все показано на самом деле - штрихами, вот такими намеками, а все становится понятно, домысливаешь. И от этого еще сильнее цепляет.

Как не странно,но это почти приятно... Зачем лгать?
Правильно, зачем лгать, что "почти". :laugh: Так бы и сказал или подумал, что очень даже приятно. А вообще Карлос у тебя такой решительный, активный, явный топ. А у меня черт знает что между ними творится все время, никак не определятся, кто сверху. :laugh:

Как всё быстро... секунду назад друзья,и вдруг... Кто они друг-другу?
Иногда лучше не думать. :grief:

У стены,настоящие бруталы..."
А то! :eyebrow:

Николас так близко... и так далеко...
Близко-далеко, близко-далеко, близко... :sex: Простите, увлеклась. :crazylove:

"Если с ним что-то случится,что будет со мной?"-он никогда не задумывался об этом... Николай... он будет с ним до конца! В этом нет никаких сомнений! Всегда...
Блин, вот так из свуна и в жестокую реальность, мордой об асфальт...:weep2::depress2:

"Ещё мальчишка...но почему же он мне так дорог?"
Ну как ты так идеально попадаешь в мои представления? Они ведь на самом деле примерно одного возраста, разница максимум года в 3-4, но Ник и правда еще совсем мальчишка, в том числе и в глазах Карлоса. Такого, каким вижу его я. Получается, что и ты тоже видишь его именно так. :buddy:

Ему очень хотелось знать о чём же думает сам Николас,но тот только тихо стонал...
Блин, это вечное желание посмотреть на ситуацию глазами обоих. Прям хоть пиши рядом фик, как все ощущалось и осмысливалось Николаем.

Николай упорно молчал,Карлос не знал,что говорить...
Ага, "мы можем творить, что угодно, но говорить об этом не в силах". :grief:

Им нужно было выпустить пар,а паренёк принял всё слишком близко к сердцу. "Ведь только один раз! Нужно будет объяснить ему всё потом..."
Жестокий Карлос, по попе ему за такую позицию. Черт возьми, неужели нужно обязательно потерять, чтобы осознать, признать истинное положение вещей?

Они подошли к какому-то зданию,когда вдруг зазвонил телефон-автомат...
Я щас веду себя, как упертый тупой канонист, но пусть все же останется тот же сотовый :beg: Тогда оно будет вписано так, как будто вырезанная сцена из фильма.

Карлос почувствовал,что по щекам лились слёзы...
Вот бы он окликнул его...
Блин, я сейчас опять начну реветь... :weep: Что ж они за дураки такие? Зачем разошлись в разные стороны? Почему не пошли обследовать кабинеты вместе? Что, черт возьми, произошло между ними такого, что заставило разделиться?

Карлос встал и поправил форму. Всё кончено... Незачем реветь! Какая глупость!
Вот так. Так и должно быть. Собрался, вытер слезы и пошел делать свою работу, спасать других, чтобы не сойти с ума самому. Отлично ухвачено! :hlop:

-Пора!,-он взвёл курок,-Вы мне за всё ответите...
Бля... все, все верно... но так больно...
26.01.2011 в 07:28

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
Так, я сегодня остановлюсь или нет? :laugh: Просто у меня в предыдущем посте кончились буквы количество знаков превысило допустимое, а я еще не все сказала. У меня просто небольшие правки, чисто бетские, не по содержанию. Если все же решишь их принять во внимание (а это лично твое право, я ни в коем случае не настаиваю), пост потом можешь удалить, ибо он потеряет смысл.

читать дальше

Солнышко, только не обижайся на мою въедливость. Можешь вообще не обращать внимания и не править, как захочешь. Ты, в конце концов, не просила меня бетить. Я, привередливая дура, вообще могу чисто для себя поправить то, что считаю нужным, при сохранении в свою коллекцию. На самом деле ты отлично пишешь, почти без ошибок, чаще с какими-то опечатками. Ну да, есть кое-какие шероховатости, но это все стилистические мелочи, которые я иногда сама не знаю, как выправить. И у меня такое бывает, я буду рада, если обратишь мое внимание на что-то подобное, когда будешь читать фики (тоже ведь без беты обхожусь, ибо фандом маленький, а человека постороннего заставлять не хочется). Я иногда перечитываю уже опубликованное и сама вылавливаю всякие неточности, но тоже не идеал. К тому же мне, как автору, может быть все понятно, а со стороны выглядеть, как то, что нарывается на вопрос "кто кого?". :shy:
Кстати, опять же прошу разрешения утащить фик к себе в днев, ибо два человечка точно оценят. :grief:
26.01.2011 в 17:58

Время не любит,когда его тратят впустую. ©Генри Форд
Соня Яойщица Мели вас много,а я одна! Ну почему нельзя писать милые фики о натуралах???? ладно-ладно! вижу у вас тут есть и своя правда) жаль,что я не в состоянии оценить по достоинству...
да простят меня все фанаты,в первую очередь Иришка) что же с тобой делать? ))))
а Иришка... ну правда, прости нас всех, таких ненормальных. :shy: :-D ок!

Солнышко, только не обижайся на мою въедливость. Можешь вообще не обращать внимания и не править, как захочешь.... извиняюсь,что встряла... Соня,безграмотная писака!!! ай-ай-ай)))))
26.01.2011 в 18:34

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
IRAERSHOVA, вас много,а я одна!
Бедная наша заюшка :pity:

Ну почему нельзя писать милые фики о натуралах????
Почему нельзя? Можно. Я и джен про них написать могу (и писала что-то подобное, с малюсеньким таким намеком, но не однозначно слэшерским). И вообще, мы все-таки когда-нибудь дорастем до феста по "Обители" и твоей заявки я буду очень-очень ждать. И в ее выполнении однозначно слэша не будет, клянусь.

ладно-ладно! вижу у вас тут есть и своя правда)
У нас скорее свое видение. В какой-то мере искаженное, но, честно, это от большой любви к персонажах и в попытках как-то компенсировать канон.

жаль,что я не в состоянии оценить по достоинству...
Жаль...

:shy: :-D ок!
:squeeze:

Соня,безграмотная писака!!! ай-ай-ай)))))
Не, вот тут совсем не соглашусь. Безграмотные - это те, которых читаешь ровно до второго абзаца, а потом понимаешь, что пофиг на сюжет, ибо пробраться через ошибки нереально. А тут разве что мелкие неточности, которые вылезают только после 3-4 прочтения, потому что поначалу все идет таким запоем, что вообще ничего не видишь из формы, только одним сплошным видеорядом события. И эмоции так захлестывают, что уже просто ни до чего.
И потом, я тоже тогда безграмотная писака. Из последнего вычитанного в собственном фике - "она вышла из гримерши". :grief: Угу, только там речь о гримерке была. И никто ведь не поправил! Все читали, хвалили, цитировали, а на ошибки никто не указал. А мне ведь тоже беты не хватает, да и клинит бывает только на одном варианте фразы или слова. И понимаешь, что не то, неверно, стилистически неправильно и корябает, а ничего более адекватного не идет. И пишешь, как есть, потому что главное донести мысль, передать образ, а остальное как получится. Если есть, кому поправить и подсказать, - здорово, если нет - приходится ждать внезапного озарения при перечитывании через какое-то время.
Идеально грамотным может быть лишь автор, который годами пишет свое произведение. Вычитывает, вымеряет, правит (и скорее всего не без помощи со стороны), выбирает наиболее точные выражения, аналогии. Долгая кропотливая работа, которая в фиках невозможна. Прежде всего, потому что это вещи настроенческие, это импульс, эмоция, выплеснувшаяся на страницу. Ее либо сразу и всем, в таком виде, в котором есть, либо никому и никогда, в ящик стола и для собственного удовлетворения. Иначе никак. :grief:

ЗЫ. И еще одно - вот так дотошно копаться никогда не станешь в том, что не затронуло. Потому что прочитаешь один-два раза (причем второй только в том случае, если работа действительно хороша) и все. Скорее всего многих ошибок просто не заметишь или не сочтешь значимыми. А если пошел подробный разбор, значит действительно фик цапанул так, что молчать нет сил. И хочется помочь, если видишь что-то неточное, чтоб уже совсем ничего не отвлекало от главного - сюжета и персонажей.
26.01.2011 в 18:51

И будет хороший день, и будет хотеться жить...
Соня Яойщица только похвалила,что выдержала и не написала слэш,так ты всё испортила!!!
нет,говоря откровенно,поскольку не моя тема...то... читается легко и не хочется убить тебя башкой об клаву) Прикольно) мне нравится! одобрямс так сказать)))
IRAERSHOVA Иркин.я рядом))))
26.01.2011 в 19:44

Время не любит,когда его тратят впустую. ©Генри Форд
Мели Бедная наша заюшка :pity: дя)
Можно.И вообще, мы все-таки когда-нибудь дорастем до феста по "Обители" и твоей заявки я буду очень-очень ждать. И в ее выполнении однозначно слэша не будет, клянусь. вот это мне уже нравится)))
Не, вот тут совсем не соглашусь. ... да... наверное ты права) Ладно,приношу извинения)))А если пошел подробный разбор, значит действительно фик цапанул так, что молчать нет сил. И хочется помочь, если видишь что-то неточное, чтоб уже совсем ничего не отвлекало от главного - сюжета и персонажей. ясненько) неужели слэш может так тронуть?????

милая злючка Иркин.я рядом)))) эх) ещё один немодный антислэшер))))
26.01.2011 в 19:57

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
IRAERSHOVA, дя) :kiss:

вот это мне уже нравится)))
Я ради тебя даже согласна попробовать выдать гет, хотя это будет непростым испытанием. Но вызовы я люблю, ей богу.

да... наверное ты права)
И еще раз :kiss:

неужели слэш может так тронуть?????
Знаешь, когда он по единственному выстраданному ОТП, то скорее вопрос, как он может не тронуть.:shy:
26.01.2011 в 20:00

Время не любит,когда его тратят впустую. ©Генри Форд
Мели то скорее вопрос, как он может не тронуть.:shy: да... не понять мне))))
Но вызовы я люблю, ей богу. это я уже знаю)))
26.01.2011 в 20:09

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
да... не понять мне))))
Зато я тебя понимаю, я ведь года три назад была ровно в твоем положении, когда слэш в лучшем случае воспринимался как история про других персонажей, но с теми же именами и в похожей обстановке. Только так и могла его читать.
А моск мне свернули замечательные фики по "Хроникам Нарнии", когда от каждого слова просто выносило и уже не важно было, кто там с кем, потому что во главе стояла любовь - нежная, щемящая, страстная, с горчинкой скорого расставания, абсолютно настоящая и вместе с тем нереальная - в которую верилось с первой буквы. Так меня слэшеры в свою веру-то и перекрестили.:laugh:
26.01.2011 в 20:14

Время не любит,когда его тратят впустую. ©Генри Форд
Мели Так меня слэшеры в свою веру-то и перекрестили.:laugh: ну... Сонины меня ТАК пока не трогали)будем ждать))))))))
26.01.2011 в 20:19

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
Сонины меня ТАК пока не трогали)будем ждать))))))))
Ну не обязательно ведь так сложится, что ты поддашься. :grief:
26.01.2011 в 20:21

Время не любит,когда его тратят впустую. ©Генри Форд
Ну не обязательно ведь так сложится, что ты поддашься. :grief: то есть у меня есть выбор?))) я в шоке))))
26.01.2011 в 21:07

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
Да безусловно есть, почему должно быть иначе? :grief:
27.01.2011 в 19:40

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
Мели О ГОСПОДИ! ДЕНЬ НА БЫЛА ТОЛЬКО))))

Если что, обращайся, подскажу. И, как уже писала у себя, могу попробовать побыть бетой. будешь моим консультантом?)))

И тут еще песня по Муз-ТВ фоном, судя по первым предложениям фика и тексту - почти идеально попадает в настроение. а у меня настроение скорее как в песне Red_Already Over

послушай непременно!)думаю, понравится)))

В общем и целом - выписано все отлично, единственное - если б чуточку еще вклинивалось в сюжет, было б совсем здорово. ну... будем стараться)

жесточайшего желания, чтоб ты оставила это обращение только для их тесного общения, только как фразу Карлоса, когда он хочет подчеркнуть близость, значимость Николая для него. о) идейко)))

Он сдвинуться с места-то не мог с момента, как увидел мертвого Николая. И я потом написала фик, где все это попыталась как-то урегулировать. Прочитаешь, поймешь, о чем я. договорились!

А по мне абсолютно растерянный и перепуганный ребенок там, у скорой. у всех свой взгляд)

Или он сразу имел определенные намерения? :eyebrow: так кто же его знает))) :lol::lol::lol:

Ну абсолютно верно!! :) Вот именно так Ник себя и поведет. :laugh: скромник блин)

Да-да, съехать на усталость не выйдет. Я вижу, они у тебя тоже не сразу поладили. с этим у меня проблема) никто из персов не может поладить сразу))) да! я садистка!!

Там еще и рубашка... где-то между первым и вторым. *У меня жесточайший свун на самом деле, но я была бы не я, если б не лезла с комментами* :-D всё с тобой ясно) но это даже хорошо)немного здоровой критики некому не помешает!

Если его так смутило то, где потом оказалась рука Оливеры. тут каждый додумывает сам)

С одной стороны неправильно, неестественно, с другой - любит и уже давно (по крайней мере, я так думаю). Хочется и колется; тянет и сопротивляться, и поддаться всему, что захлестывает. Отлично все показано на самом деле - штрихами, вот такими намеками, а все становится понятно, домысливаешь. И от этого еще сильнее цепляет. :bravo: да-да) именно так всё и было задумано))))

А вообще Карлос у тебя такой решительный, активный, явный топ. А у меня черт знает что между ними творится все время, никак не определятся, кто сверху. :laugh: за них я мучаюсь и страдаю,решая,кто же во главе))) вот какой я человек! :laugh:

У стены,настоящие бруталы..." А то! :eyebrow: :lol::lol::lol::lol:

Близко-далеко, близко-далеко, близко... :sex: Простите, увлеклась. :crazylove: а я так хотела что-нибудь философское туда вставить,а получилось...как всегда)

Такого, каким вижу его я. Получается, что и ты тоже видишь его именно так. :buddy: получается,что да) но у слжшеров в голове всегда одно и тоже)

Ага, "мы можем творить, что угодно, но говорить об этом не в силах". :grief: скромные такие)сама невинность)

Я щас веду себя, как упертый тупой канонист, но пусть все же останется тот же сотовый :beg: Тогда оно будет вписано так, как будто вырезанная сцена из фильма. сотовый? я просто чётко помню автомат... или это с другой компанией было... ну поправляй меня)правильно)))

Жестокий Карлос, по попе ему за такую позицию. если бы всё было так просто... ему же это даже понравится)))

Почему не пошли обследовать кабинеты вместе? Что, черт возьми, произошло между ними такого, что заставило разделиться? поссорились? можно тоже чего-нибудь напридумывать....

У меня просто небольшие правки, чисто бетские, не по содержанию. Если все же решишь их принять во внимание !!!!!!!!!!!! опа! спасибо! я просто пишу всегда в порыве вдохновения)))) а мои ПЧ,только читают по разу и оставляют злостные отзывы)))):laugh: никакого от них проку!!!

Кстати, опять же прошу разрешения утащить фик к себе в днев, ибо два человечка точно оценят. :grief:
да без проблем) только дай время ошибки поправить)
27.01.2011 в 19:44

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
IRAERSHOVA ладно-ладно! вижу у вас тут есть и своя правда) жаль,что я не в состоянии оценить по достоинству... пупсиг мой) не кисни))) вон тебе Танечку в помощь)))
я же написала тебе НЕслэшный фик! довольна?))) дай теперь душу отвести))))

Соня,безграмотная писака!!! ай-ай-ай))))) Мели ,защити меня)))))

только похвалила,что выдержала и не написала слэш,так ты всё испортила!!! я всё только улучшила))))

Ну не обязательно ведь так сложится, что ты поддашься. :grief: то есть у меня есть выбор?))) я в шоке)))) нет-нет-нет! я обращу тебя в свою "веру"))))
27.01.2011 в 20:00

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
Мели Das ist alles) фик готов к переселению) знаешь,мне действительно приятно.что тебе нравится моя писанина)))
28.01.2011 в 01:41

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
Соня Яойщица, О ГОСПОДИ! ДЕНЬ НА БЫЛА ТОЛЬКО))))
Ну да, нафлудили изрядно, я в особенности. :shy:

будешь моим консультантом?)))
С огромным удовольствием! :kiss:

а у меня настроение скорее как в песне Red_Already Over
Отличная вещь! :heart: У меня просто так само сложилась, что музыка была фоном, но твоя композиция лучше, в ней больше надрыва.

ну... будем стараться)
:kiss: А вообще это опять же мой бзик, это я люблю все вписывать в канон, вплоть до цитирования каких-то диалогов. И не должна вмешиваться и настаивать, если ты так не хочешь делать.

о) идейко)))
Я еще с первого твоего фика ею мучаюсь. :grief:

у всех свой взгляд)
Угу, и в этом-то весь интерес - не только находить общее в видении персонажей, но и различия. У каждого герои свои и глупо загонять кого-либо в рамки. Так что ты меня осаживай, если я вдруг начну это делать.

так кто же его знает))) :lol::lol::lol:
Ну, по идее, ты должна знать или хотя бы предполагать. :)

скромник блин)
Ему просто есть, что терять. А потому вдвойне страшно поддаться эмоциям до тех пор, пока не поверит в то, что Карлос его не пытается проверять.

с этим у меня проблема) никто из персов не может поладить сразу))) да! я садистка!!
Вот тут я тебя понимаю, у меня тоже без этого не обходится. Героям вечно надо сначала помучить друг друга, а потом уже возлюбить. :laugh:

всё с тобой ясно) но это даже хорошо)немного здоровой критики некому не помешает!
Главное, не обижайся. Я заткнусь, если скажешь, и не буду больше лезть со своими правками.
И вообще, извини меня. :shy: Твой фик настолько основательно ел мой моск, что не осталось и частички, чтобы сообразить, что все правки надо было скинуть тебе на умыл. Там бы все и обсудили тихонечко, не привлекая внимания. Так и буду делать в следующий раз.

тут каждый додумывает сам)
Вот за что я тоже люблю хорошие фики! Ибо домысливать, расширять сцену, пытаться понять, почему именно так или иначе - это тоже весьма интересно. Свуниться и думать, думать и свуниться. :)

:bravo: да-да) именно так всё и было задумано))))
Это на самом деле ура!! :ura:

за них я мучаюсь и страдаю,решая,кто же во главе))) вот какой я человек! :laugh:
Ты умочка, держишь ситуацию под контролем! :vo: А у меня вечно ощущение, что они вытворяют, что хотят, а я только сторонний наблюдатель, пытающийся успеть зафиксировать все, что вижу. :grief:

а я так хотела что-нибудь философское туда вставить,а получилось...как всегда)
Блин, ну значит я все вконец опошлила. :shuffle2::shy2:

получается,что да) но у слжшеров в голове всегда одно и тоже)
:laugh: Какие мы предсказуемые, ужасть-ужасть!

скромные такие)сама невинность)
Вот это-то и умиляет до глубины души. :laugh:

сотовый? я просто чётко помню автомат... или это с другой компанией было... ну поправляй меня)правильно)))
Да, это было с Элис и ее командой, еще до встречи с Немезисом. А Ника с Карлосом всполошил сотовый, который еще лежал на чем-то сверху.

если бы всё было так просто... ему же это даже понравится)))
Эх... только вот повторить не сможет...

поссорились? можно тоже чего-нибудь напридумывать....
Вот и мне кажется, что поссорились. И я даже делала легкие намеки на причину, но упорно не могла представить себе сам диалог. А сегодня вот меня навели на мысль, может чего и напишу.

я просто пишу всегда в порыве вдохновения))))
Так и должно быть, это же фик, а не какая-нибудь заумь с претензией на классику. :)

да без проблем) только дай время ошибки поправить)
Угу, у меня, кстати, еще кое-какие мысли появились, сейчас кину в личку.

Мели ,защити меня)))))
Да вроде уже пыталась. :laugh: :kiss:

знаешь,мне действительно приятно.что тебе нравится моя писанина)))
:kiss: Действительно нравится. И вообще, заставляет снова вникать в дела фандомные, а то я как-то перекинулась только на отдельные его составляющие.
28.01.2011 в 17:10

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
Мели Угу, и в этом-то весь интерес - не только находить общее в видении персонажей, но и различия. У каждого герои свои и глупо загонять кого-либо в рамки. Так что ты меня осаживай, если я вдруг начну это делать. договорились))) и ты меня одёргивай,если меня занесёт куда-нибудь)

Ну, по идее, ты должна знать или хотя бы предполагать. :) а как же интрига?))) нееее) если раскрою все карты-будет неинтересно!

Ему просто есть, что терять. А потому вдвойне страшно поддаться эмоциям до тех пор, пока не поверит в то, что Карлос его не пытается проверять. по-мне,так Карлос не до такой степени извращенец) но может быть я что-нибудь путаю)))

Вот тут я тебя понимаю, у меня тоже без этого не обходится. Героям вечно надо сначала помучить друг друга, а потом уже возлюбить. :laugh: родственная душа, как же долго я тебя искала):buddy:

Твой фик настолько основательно ел мой моск, что не осталось и частички, чтобы сообразить, что все правки надо было скинуть тебе на умыл. Там бы все и обсудили тихонечко, не привлекая внимания. Так и буду делать в следующий раз. нет,дело очень полезное,но действительно лучше в личке его повернуть))))

А у меня вечно ощущение, что они вытворяют, что хотят, а я только сторонний наблюдатель, пытающийся успеть зафиксировать все, что вижу. :grief: нет) со мной всё иначе) я долго-долго думаю,что моим героям делать,а потом заставляю повторить в точности все мои фантазии)

Блин, ну значит я все вконец опошлила. :shuffle2::shy2: нет,видимо это я свои философства не туда вставила))))

Да, это было с Элис и ее командой, еще до встречи с Немезисом. А Ника с Карлосом всполошил сотовый, который еще лежал на чем-то сверху. правда? вот блин! ну,главное,что ты поняла,что я имела в виду)))):-D

А сегодня вот меня навели на мысль, может чего и напишу. :yes: да-да-да! я буду ждать))))
28.01.2011 в 20:47

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
договорились))) и ты меня одёргивай,если меня занесёт куда-нибудь)
Ок :friend:

а как же интрига?))) нееее) если раскрою все карты-будет неинтересно!
Блин, значит все-таки имел :laugh:

по-мне,так Карлос не до такой степени извращенец) но может быть я что-нибудь путаю)))
Тут скорее Ник просто осторожничает.
Я не знаю, как у вас в компании, а у нас парни очень любят подкалывать друг друга на эту тему, вплоть до шуточных объятий и манерных жестов-прикосновений. А там, в "обительском" мире вроде как некая база, практически казармы с преимущественно мужским составом (по крайней мере, мне так видится), сексуальной энергии переизбыток, а девать особо некуда. Поэтому, думаю, тоже должно быть что-то подобное, может даже еще грубее и жестче. И Николай вполне может подумать поначалу, что поцелуй - это просто шутка. Неудачная, неуместная, странная, может быть уже за гранью обычного, но в целом привычная для их окружения. Ну в крайнем случае, что у Карлоса помутился рассудок и он сам не осознает, что творит. И потому первая реакция дать по морде - это не только попытка восстановить свой статус, но и привести командира в чувства. И ему тяжело поверить вот так сходу, что Карлос имеет в виду именно то, что имеет, что это не ошибка, не дурь, не проверка на вшивость, а вполне даже осознанное желание близости именно с ним, Николаем.
Ну, это моя точка зрения, я не настаиваю.

родственная душа, как же долго я тебя искала):buddy:
Туточки я! :laugh:

нет,дело очень полезное,но действительно лучше в личке его повернуть))))
Так и будем в следующий раз делать.

я долго-долго думаю,что моим героям делать,а потом заставляю повторить в точности все мои фантазии)
Жестко, но по-нашему. И вообще, имхо, с ними иначе нельзя, а то, понимаешь ли, начинают выкобениваться. :laugh:

нет,видимо это я свои философства не туда вставила))))
:laugh: Ну да, там, где процесс уже пошел к взаимному удовольствию сторон, как-то мысли путаются, в том числе и у читателей, тяжело уходить в философию.

правда? вот блин! ну,главное,что ты поняла,что я имела в виду)))):-D
Да без вопросов :kiss:

да-да-да! я буду ждать))))
Я не обещаю, что это будет скоро. :shy:
28.01.2011 в 20:55

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
Мели Блин, значит все-таки имел :laugh: я этого не говорила)
Тут скорее Ник просто осторожничает. Я не знаю, как у вас в компании, а у нас парни очень любят подкалывать друг друга на эту тему, вплоть до шуточных объятий и манерных жестов-прикосновений. А там, в "обительском" мире вроде как некая база, практически казармы с преимущественно мужским составом (по крайней мере, мне так видится), сексуальной энергии переизбыток, а девать особо некуда. Поэтому, думаю, тоже должно быть что-то подобное, может даже еще грубее и жестче. И Николай вполне может подумать поначалу, что поцелуй - это просто шутка. Неудачная, неуместная, странная, может быть уже за гранью обычного, но в целом привычная для их окружения. Ну в крайнем случае, что у Карлоса помутился рассудок и он сам не осознает, что творит. И потому первая реакция дать по морде - это не только попытка восстановить свой статус, но и привести командира в чувства. И ему тяжело поверить вот так сходу, что Карлос имеет в виду именно то, что имеет, что это не ошибка, не дурь, не проверка на вшивость, а вполне даже осознанное желание близости именно с ним, Николаем. Ну, это моя точка зрения, я не настаиваю.
О_о куда катится этот мир? хотя я вполне с тобой согласна! мне даже нравится подобная интерпретация))))
28.01.2011 в 20:57

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
Мели Жестко, но по-нашему. И вообще, имхо, с ними иначе нельзя, а то, понимаешь ли, начинают выкобениваться. :laugh: именно! гады такие! плохо понимают метод пряника)

Ну да, там, где процесс уже пошел к взаимному удовольствию сторон, как-то мысли путаются, в том числе и у читателей, тяжело уходить в философию. как не согласиться?):eyebrow:

Я не обещаю, что это будет скоро. :shy: :pink: а я и не тороплю)))
28.01.2011 в 21:08

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
я этого не говорила)
Тут как в "Мушкетерах" прямо:
"- Я не сказала "да", милорд...
- Вы не сказали "нет"." (с) :laugh:
Так вот, "нет" ты не сказала, зато намек на "да" получился хорошим. :eyebrow:

О_о куда катится этот мир?
К тому, что скоро все привыкнут не заморачиваться на тему того, кто и с кем спит. Либо наоборот, начнут закручивать гайки. Как повезет.

мне даже нравится подобная интерпретация))))
:kiss:

именно! гады такие! плохо понимают метод пряника)
Что есть, то есть. :shy:

как не согласиться?):eyebrow:
:laugh: :friend:

а я и не тороплю)))
Вот и хорошо, а то у меня, как обычно, количество планов превышает количество свободного времени. :-/
29.01.2011 в 14:31

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
К тому, что скоро все привыкнут не заморачиваться на тему того, кто и с кем спит. Либо наоборот, начнут закручивать гайки. Как повезет. какие рассуждения) :lol::lol::lol: хотя обоснованные))))

Вот и хорошо, а то у меня, как обычно, количество планов превышает количество свободного времени. :-/ знакомая проблема))))):laugh: всё-таки мы действительно родственные души)
29.01.2011 в 18:19

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
всё-таки мы действительно родственные души)
Скорее всего так оно и есть. :kiss:
29.01.2011 в 21:02

Время не любит,когда его тратят впустую. ©Генри Форд
Соня Яойщица я же написала тебе НЕслэшный фик! довольна?))) дай теперь душу отвести)))) справедливо)как не согласиться с твоей логикой?
нет-нет-нет! я обращу тебя в свою "веру")))) :chup2: может быть мне и понравится)
30.01.2011 в 20:17

Что бы ты не делал, не бей его ниже пояса./Почему?/Он принимает это слишком близко к сердцу.©
Мели :buddy: ))))))))))
IRAERSHOVA может быть мне и понравится) ооооооо) видимо ты морально-то уже готова!))))
31.01.2011 в 19:35

Время не любит,когда его тратят впустую. ©Генри Форд
Соня Яойщица видимо ты морально-то уже готова!)))) с тобой ещё не так подготовишься)
31.01.2011 в 21:02

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
Ну все, совратили ребенка. :grief:
01.02.2011 в 16:54

Время не любит,когда его тратят впустую. ©Генри Форд
Мели вы же этого и добивались)))) :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail